Мы и общество

Пивоварня «Кожевниково» делает шаги навстречу потребителю и внедряет принципы ответственного отношения к продукции, которую производит. Проблема цивилизованного потребления пива не может не беспокоить пивоваренные компании. В России она становится особенно актуальной, поскольку рост потребления напитка вызывает опасения в обществе. Между тем, как показывает статистика, в России уже начали проявляться тенденции, характерные для европейских стран. Российские потребители все чаще отказываются от крепких спиртных напитков в пользу вина и пива. И если раньше эта тенденция наиболее ярко проявлялась в Москве и Санкт-Петербурге, то сейчас она дошла и до регионов.

В связи с этим мы видим скоординированные действия определенной группы политиков, которые, отрабатывая заказ, цинично манипулируют фактами, в результате чего традиционный напиток, история которого насчитывает тысячи лет, а полезные качества при умеренном потреблении доказаны учеными с мировым именем, в одночасье превращается в корень всех зол российского общества.

Мы не хотим, чтобы отдельные личности с сомнительной репутацией зарабатывали политические дивиденды, спекулируя на значимых ценностях семьи и здоровья. Именно поэтому мы намерены развивать культуру потребления пива и вести воспитательную и просветительскую работу среди населения, и прежде всего в среде потенциальных потребителей напитка.

Воспитание потребителя

В последнее время вопрос культуры потребления пива в России стоит особенно остро. И не только из-за того, что россияне стали пить больше. Дело в низком уровне пивной культуры и отсутствии давних традиций потребления хмельного напитка.

Все знают о том, что жители пивных стран, - Чехии, Германии, - пьют пиво почти ежедневно (в расчете на душу населения уровень потребления составляет около 160 литров) и не представляют жизни без хмельной кружки. Но у них нет проблем с избыточным и не контролированным потреблением пива. Напротив, пиво для них - часть национальных традиций и истории, символ страны. Они - настоящие ценители пенного напитка и знают, как получить от него настоящее наслаждение.

Нам необходимо предпринять еще много шагов для того, чтобы Россия могла гордиться своими традициями, в частности и в вопросах потребления пива. Пивоварня Кожевниково призывает к ответственному потреблению. Каждый раз перед тем, как насладиться пивом, помните о его свойствах и влиянии на организм. Ведь только при условии ответственного и умеренного потребления можно получить удовольствие от хмельного напитка, который имеет многовековую историю и миллионы почитателей во всем мире.

«Пить умеренно - значит пить, не причиняя вреда своему здоровью, пить в рамках, установленных обществом, не забывая о своих обязанностях перед семьей и друзьями», - так сформулирована позиция пивоваренных компаний в отношении того, что считать ответственным потреблением пива. Влияние потребления пива на организм человека является предметом изучения и дискуссий не только представителей пивоварения, но и медицины, науки, общественности.

Проведенные в разных странах исследования показали, что умеренное употребление пива - около одной кружки в день - может быть полезным для организма. Действие напитка обусловлено содержанием в нем различных химических веществ.

«С тех пор как люди стали варить пиво, они находили в нем все новые и новые целебные свойства. В средние века пиво предписывалось для изгнания камней из почек и для лечения истощения. Пивом растирали утомленные ноги после дальней дороги. В XVI веке знаменитый Парацельс лечил болезни печени папоротниковым пивом, а заболевания дыхательных путей - пивом из шалфея. Пиво использовалось в средневековой косметологии для омоложения кожи. Опустошительные эпидемии холеры в Европе редко затрагивали работников средневековых пивоварен. Мюнхенский институт пива научно доказал, что один литр нефильтрованного пива в 10 раз полезнее, чем один литр молока. Пиво у скандинавов - официально разрешенный медиками антидепрессант. - Из книги Лавреновой Г.В. «Пиво и здоровье»»

Пиво - единственный напиток, содержащий хмель, который активизирует выделение желудочного сока и подавляет нежелательное воздействие алкоголя в пиве. Перешедшие из хмеля в пиво активные вещества оказывают успокаивающее и болеутоляющее действие, тормозят рост и размножение бактерий. С солодом в пиво попадают углеводы, белковые соединения, минеральные вещества, микроэлементы и витамины, феноловые соединения, которые улавливают в теле свободные радикалы и препятствуют развитию раковых клеток. С этой точки зрения пиво, особенно нефильтрованное, так же позитивно влияет на организм, как и красное вино. Благодаря низкому содержанию кальция и высокому содержанию магния пиво может играть важную роль в предотвращении образования камней в почках.

В.Клемент, министр экономики и труда Германии: «Пиво обладает настолько полезными для здоровья качествами, что его следует продавать в аптеках страны».

Бокал свежего пива создает особую атмосферу общения. Можно сказать, что пиво – это благородный напиток, который объединяет тех, кто хочет наслаждаться жизнью. Недаром давняя поговорка гласит: «Не знать пива – не знать радости». Однако важно знать также и нормы ответственного потребления пива, чтобы наслаждение не превратилось во вред.

Ответственный маркетинг

Ответственный маркетинг «Пивоварни Кожевниково» заключается в особенном внимании к определенным аудиториям (например, к так называемой группе риска - людям младше 18 лет).

В своих маркетинговых коммуникациях мы не только придерживаемся всех законодательных требований, но и сами начинаем контролировать соблюдение закона. Мы проводим регулярные рейды по точкам продаж нашей продукции на предмет соблюдения законодательства. В случае выявления факта продажи пива несовершеннолетним, компания обязуется применить все возможные меры воздействия на партнера в силу своей компетенции вплоть до расторжения договора поставок.